О

О компании HARSLE Machinery

Проиграть видео

Серия резки является неотъемлемой частью обработки листового металла, от предварительной обработки листа до украшения готового продукта, что требует сотрудничества ножниц. HARSLE не только предлагает обычные ножницы для ворот, маятниковые ножницы и электрические ножницы, но также может быть оснащена различными интеллектуальными системами, а сама машина может быть оснащена различными аксессуарами, такими как передняя подача и задние поддоны, для повышения эффективности машины. . Верхнее и нижнее лезвия имеют по четыре режущих кромки и изготовлены из сплава 6CrW2Si для точной резки и длительного срока службы.

100+

Страны достигли

1,5 тыс. +

Обслуживаемых клиентов

15+

Лет опыта

История развития

2006

Создана компания Nanjing HARSLE Machine Tool Co., Ltd., занимающаяся производством, продажей и обслуживанием оборудования для листового металла, такого как гибочные станки, ножницы, штамповочные станки и гидравлические прессы.

 

2009

Предоставление клиентам полного набора машин для обработки металлических дверей, обработки металлических раковин и других производственных линий, а также подписание соглашений о сотрудничестве с зарубежными агентами для предоставления нашим клиентам более качественных услуг.

 

2013

Годовой объем продаж как внутренней, так и внешней торговли превысил 10 миллионов долларов. Все больше и больше клиентов доверяют нам и работают с нами, и мы также предоставили им наиболее подходящие продукты. Благодаря большому объему экспорта и отличным отзывам клиентов, компания была выбрана Made-in-China.com в качестве сертифицированного поставщика.

2017

Основные продукты нашей компании: листогибочные прессы, ножницы и гидравлические прессы получили свидетельство о патенте на полезную модель, сертифицированное Государственным ведомством интеллектуальной собственности. В последующие годы листогибочный пресс с ЧПУ, произведенный нашей независимой компанией, получил свидетельство о патенте на внешний вид, сертифицированное Государственным ведомством интеллектуальной собственности.

2019

Листогибочный пресс и гидравлические прессы, производимые HARSLE, прошли сертификацию CE. Мы приняли участие в 6-й индийской выставке BLECH в том же году и привлекли многих зарубежных клиентов к размещению заказов на месте с помощью высококачественных машин и профессиональных пояснений.

2020

Пробивной станок и стригальный станок, производимые нашей компанией, успешно прошли сертификацию CE. В том же году компания приняла участие в выставке в Дубае и прошла сертификацию системы качества ISO9001:2015.

WHY CHOOSE HARSLE

Видео стригальной машины

Видео-шоу всегда лучше всего помогает клиентам выбрать правильную резку листового металла, поэтому HARSLE стремится создать наиболее привлекательные и полезные видеоролики, чтобы вы могли лучше узнать больше о наших гидравлических ножницах.

HARSLE Станок для резки металла с E200PS

Гильотинные ножницы с ELGO P40

Станок для резки металла QC12Y/K-4x3200

Контроллер сенсорного экрана ELGO P40T

Гильотинные ножницы с DAC-310T

Гильотинные ножницы с ELGO P40T

Сертификат HARSLE

HARSLE получил множество сертификатов мирового уровня, а качество оборудования абсолютно гарантировано.

ПОКАЗАТЬ ЧЛЕНОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ

НАША КОМАНДА

Продажи HARSLE опытны и дружелюбны, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы о машине.

Голос от
Клиенты

Вот что говорят о нашей стригальной машине клиенты со всего мира.

У нас есть отличная техническая команда послепродажного обслуживания, которая может обслуживаться в соответствии с требованиями клиентов.

Вопросы и ответы

Стригальная машина — это машина, в которой одно лезвие совершает возвратно-поступательное линейное движение относительно другого лезвия, чтобы срезать пластины. С помощью подвижного верхнего лезвия и фиксированного нижнего лезвия разумный зазор между лезвиями используется для приложения силы сдвига к металлическим пластинам различной толщины, так что пластины ломаются и разделяются в соответствии с требуемым размером. Стригальный станок является разновидностью кузнечно-прессового оборудования, и его основной функцией является металлообрабатывающая промышленность. Продукция широко используется в авиации, легкой промышленности, металлургии, химической промышленности, строительстве, кораблестроении, автомобилестроении, электроэнергетике, электроприборах, отделке и других отраслях промышленности для обеспечения необходимой специальной техники и комплектов оборудования.

1. Педальные ножницы: это означает, что пружина педали имеет фиксированный тип с скользящей опорой, что снижает рабочее усилие на две трети. Некоторые станки оснащены устройством прессования материала, которое обеспечивает высокое качество резки и характеризуется легким и удобным движением. Он широко используется в ручной резке листового металла.
2. Механические ножницы: Он вращается двигателем, а шатун приводится в движение соединенной рейкой для вращения, а эксцентриковое колесо, соединенное с вращающимся валом, приводит в движение держатель инструмента вверх и вниз, чтобы реализовать резка плиты.
3. Электрическая стригальная машина: она вращается двигателем, а шатун приводится во вращение через соединенную цепь. Эксцентриковое колесо, соединенное с вращающимся валом, приводит в движение держатель инструмента вверх и вниз, тем самым реализуя резку пластины.
4. Стригальная машина с поворотной балкой: Верхнее лезвие стригальной машины закреплено на держателе ножа, а нижнее лезвие закреплено на верстаке. Стойка инструмента перемещается вперед и назад по дуге вокруг фиксированной оси, чтобы реализовать многократную линейную резку пластины.
5. Гильотинные ножницы: масляный цилиндр установлен вертикально с обеих сторон станка, а вертикальное движение масляного цилиндра заставляет держатель инструмента двигаться вперед и назад в вертикальном направлении, тем самым реализуя линейную резку металлического листа.

1. Гидравлические ножницы оснащены прямоугольным нижним лезвием и могут использовать четыре режущие кромки для резки, что продлевает срок службы лезвия.
2. Как правило, на рабочей поверхности стригальной машины имеется вспомогательное гнездо для ножа, которое используется для небольшой регулировки лезвия.
3. Ход стрижки можно регулировать, поэтому он может не только выполнять сегментированную резку, но и повышать эффективность резки и автоматически подсчитывать количество сдвигов, тем самым снижая рабочую нагрузку.

4. Используйте бесступенчатую регулировку, чтобы отрегулировать зазор лезвия, чтобы адаптироваться к толщине различных пластин и различным потребностям резки.
5. Стригальная машина сварена из стальных пластин и оснащена подающими шариками на рабочей поверхности, что делает эксплуатацию и использование очень удобными.
6. Гидравлическая система гидравлических ножниц использует передовую интегрированную гидравлическую систему, которая может не только сократить прокладку трубопроводов, но и обеспечить безопасность и надежность во время работы. Так называемое убийство двух зайцев одним выстрелом.

Мы предоставляем 2 года гарантии на машины HARSLE, в течение гарантийного периода клиенты могут получить тщательное и своевременное обслуживание, а HARSLE бесплатно отправит запасные части для замены любых сломанных частей на машине.

Металлический гильотинный станок имеет рамную конструкцию из цельнометаллической сварки; четырехугольные и восьмигранные прямоугольные направляющие имеют высокую точность и хорошую жесткость и предварительно нагружены гидравлически. Гидравлическая система оснащена двухходовым встроенным клапаном; вся система оснащена цифровым дисплеем, фотоэлектрическим защитным устройством и мобильным рабочим столом (форму легко заменить). Функция, рабочий ход давления может быть отрегулирован в соответствии с требованиями процесса в пределах указанного диапазона, а операция проста в использовании централизованного управления кнопками.

Отрегулируйте зазор лезвия в соответствии с толщиной разрезаемого материала; отрегулируйте шаблон или приспособление по ширине разрезаемого материала; сделайте 1-3 холостых хода перед тем, как задействовать стригальную машину, а затем стрижку можно будет выполнять после того, как она будет нормальной. Если обнаружится, что машина не работает нормально во время использования, она должна немедленно отключить питание и остановить ее для проверки. При наладке станка питание должно быть отключено, а при перемещении заготовки обращать внимание на безопасность рук. Каждая часть стригальной машины должна часто смазываться, оператор должен добавлять смазочное масло один раз в каждую смену, а механик должен добавлять смазочное масло в части подшипников качения каждые шесть месяцев.

После резки станок для резки должен быть в состоянии обеспечить прямолинейность и параллельность поверхности среза срезаемой пластины, а также свести к минимуму деформацию пластины для получения высококачественных заготовок. Верхнее лезвие стригальной машины закреплено на держателе ножа, а нижнее лезвие закреплено на рабочем столе. На рабочий стол устанавливается шарик поддержки материала, чтобы лист не царапался при скольжении по нему. Задний упор используется для позиционирования листа, а положение регулируется двигателем. Прижимной цилиндр используется для прессования листа, чтобы предотвратить его перемещение во время резки. Ограждения – это защитные приспособления для предотвращения несчастных случаев на рабочем месте. Обратный путь обычно зависит от азота, который является быстрым и оказывает небольшое влияние.

Вы можете связаться с HARSLE по телефону или электронной почте, HARSLE обязательно ответит вам в течение 24 часов. Вы можете показать свои вопросы или проблемы в виде видео или изображения, которое было бы лучше для нас обоих, чтобы быстро решить ваши проблемы. Клиенты также могут напрямую связаться с нашим местным агентом, и они ответят вам как можно скорее.

Схема глобальной сети продаж

Сотни торговых точек расположены по всему миру, обеспечивая домашний осмотр машин и послепродажное обслуживание.

ditu
Корзина покупателя
Начните вводить текст, чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.
Хотите последний каталог?

About

About HARSLE Machinery

Play Video

The shearing series is an inevitable part of sheet metal processing, from the pre-treatment of the sheet to the beautification of the finished product, which requires the cooperation of shearing machines. HARSLE not only offers conventional gate shears, pendulum shears and electric shears, but can also be equipped with various intelligent systems, and the machine itself can be equipped with a variety of accessories such as front feed and rear pallets to increase the efficiency of the machine. The upper and lower blades have four cutters each and are made of 6CrW2Si for precise shearing and long life.

100+

Countries Reached

1.5K+

Customers Served

15+

Years Experience

Development History

2006

Established Nanjing HARSLE Machine Tool Co.,Ltd., engaged in the production, sales and maintenance of sheet metal machinery such as bending machines, shearing machines, punching machines, and hydraulic presses.

 

2009

Provide customers with a complete set of machines for metal door processing, metal sink processing and other production lines, and have signed cooperation agreements with overseas agents to provide our customers with better services.

 

2013

The annual sales of both domestic and foreign trade have exceeded 10 million dollars. More and more customers trust us and to work with us, and we have also provided them with the most suitable products. With strong export volume and excellent customer feedback, it was selected as a certified supplier by Made-in-China.com.

2017

Our company's main products: press brake, shearing machine and hydraulic press have obtained the utility model patent certificate certified by the State Intellectual Property Office. In the following years, the CNC press brake produced by our independent company obtained the appearance design patent certificate certified by the State Intellectual Property Office.

2019

The press brake and hydraulic presses produced by HARSLE have obtained CE certification. We Participated in the 6th India BLECH Exhibition in the same year and attracted many overseas customers to place orders on the spot with high-quality machines and professional explanations.

2020

The punching machine and shearing machine produced by our company have successively obtained CE certification. In the same year, the company participated in the Dubai exhibition and passed the ISO9001:2015 quality system certification.

WHY CHOOSE HARSLE

Shearing Machine Video

Video show is always the best to help customers to choose the right metal sheet shearing, So HARSLE endeavors to create the most attractive and useful videos for you to learn more about our hydraulic shear details in a better way.

HARSLE Metal cutting machine with E200PS

Guillotine Shearing Machine with ELGO P40

QC12Y/K-4x3200 Metal Shearing Machine

ELGO P40T Touch Screen controller

Guillotine Shearing Machine with DAC-310T

Guillotine Shearing Machine with ELGO P40T

HARSLE CE Certificate

In line with EU CE standards, the quality of the machine is guaranteed

SHOW OUR COMPANY'S MEMBERS

OUR TEAM

HARSLE sales are experienced and friendly, so feel free to contact us when you have question about the machine

Voice From
Customers

Here's what customers around the world say about our shearing machine.

We have an excellent after-sales technical team, which can be served according to customers requirements.

Questions And Answers

Shearing machine is a machine that uses one blade to reciprocate linear motion relative to the other blade to shear plates. With the help of the moving upper blade and the fixed lower blade, a reasonable blade gap is used to apply shearing force to the metal plates of various thicknesses, so that the plates are broken and separated according to the required size. Shearing machine is a kind of forging machinery, and its main function is the metal processing industry. Products are widely used in aviation, light industry, metallurgy, chemical industry, construction, ships, automobiles, electric power, electrical appliances, decoration and other industries to provide the required special machinery and complete sets of equipment.

1. Pedal Shearing Machine:It means that the pedal spring adopts a sliding fulcrum fixed type, which reduces the operating force by two-thirds. Some machine tools are equipped with a material pressing device, which has a high cutting quality and has the characteristics of the lightweight and convenient movement. It is widely used in the manual cutting of the metal sheet industry.
2. Mechanical Shearing Machine:It is rotated by the motor, and the connecting rod is driven by the connected rack to rotate, and the eccentric wheel connected to the rotating shaft drives the tool holder to move up and down, so as to realize the cutting of the plate.
3. Electric Shearing Machine:It is rotated by the motor, and the connecting rod is driven to rotate through the connected chain. The eccentric wheel connected to the rotating shaft drives the tool holder to move up and down, thereby realizing the shearing of the plate.
4. Swing Beam Shearing Machine:The upper blade of the shearing machine is fixed on the knife holder, and the lower blade is fixed on the workbench. The tool post moves back and forth in an arc around the fixed axis to realize multiple linear shearing of the plate.
5. Guillotine Shearing Machine:The oil cylinder is installed vertically on both sides of the machine, and the vertical movement of the oil cylinder drives the tool holder to move back and forth in the vertical direction, thereby realizing linear cutting of the metal sheet

1. The hydraulic shear adopts a rectangular lower blade, and can use four cutting edges for shearing, which can prolong the service life of the blade.
2. There is generally an auxiliary knife seat on the work surface of the shearing machine, which is used to make small adjustments to the blade.
3. The shearing stroke can be adjusted, so it can not only achieve segmented shearing, but also improve the shearing efficiency, and automatically count the number of shears, thereby reducing the workload.

4. Use stepless adjustment to adjust the gap of the blade to adapt to the thickness of different plates and different shearing needs.
5. The shearing machine is welded with steel plates and loaded with feeding balls on the work surface, so the operation and use are very convenient.
6. The hydraulic system of the hydraulic shearing machine adopts an advanced integrated hydraulic system, which can not only reduce the installation of pipelines, but also ensure the safety and reliability during operation. The so-called killing two birds with one stone.

We will provide 2 years warranty for HARSLE machines, during the warranty period, customers can get thorough and timely service and HARSLE will send the spare parts for replacement of any broken parts on the machine for free.

The metal guillotine machine adopts the frame structure of all-steel welding; the four-corner and eight-sided right-angle guide rails have high precision and good rigidity, and are hydraulically preloaded. The hydraulic system adopts a two-way cartridge integrated valve; the whole system adopts a stroke digital display, a photoelectric protection device and a mobile worktable (easy to replace the mold). Function, the working pressure stroke can be adjusted according to the process requirements within the specified range, and the operation is easy to use centralized control of buttons.

Adjust the gap of the blade according to the thickness of the material to be sheared; adjust the template or fixture according to the width of the material to be sheared; make 1-3 empty strokes before the shearing machine is operated, and then the shearing work can be carried out after it is normal. If it is found that the machine is not running normally during use, it should immediately cut off the power and stop it for inspection. When adjusting the machine tool, the power must be cut off, and when moving the workpiece, pay attention to the safety of hands. Each part of the shearing machine should be kept lubricated frequently, the operator should add lubricating oil once in each shift, and the mechanic should add lubricating oil to the rolling bearing parts once every six months.

After shearing, the shearing machine should be able to ensure the straightness and parallelism of the shearing surface of the sheared plate, and minimize the distortion of the plate to obtain high-quality workpieces. The upper blade of the shearing machine is fixed on the knife holder, and the lower blade is fixed on the worktable. A material support ball is installed on the worktable, so that the sheet will not be scratched when sliding on it. The back gauge is used for sheet positioning, and the position is adjusted by the motor. The pressing cylinder is used to press the sheet to prevent the sheet from moving during shearing. Guardrails are safety devices to prevent workplace accidents. The return journey generally relies on nitrogen, which is fast and has a small impact.

You can contact HARSLE via phone or Email, HARSLE will certainly give you reply in 24 hours. You can show your questions or problems in the form of video or picture that would be better for both of us to solve your problems promptly. Customers can also contact our local agent directly, they will give you reply ASAP.

Global Sales Network Layout

Hundreds of sales outlets are located around the world, supporting home inspection of machines and after-sales service.

ditu
Shopping cart
Start typing to see products you are looking for.
Want the Latest Catalog?