01.

Гильотинные ножницы

Гильотинные ножницы по металлу с точной регулировкой угла наклона от 0° 30′ до 2°, резка быстро и эффективно. Простые в использовании и качественные функции резки подходят для любой работы. Вводя все параметры резки, вы можете получить точную и идеальную резку.

гильотинные ножницы
02.

Ножницы с поворотной балкой

Высокие технологические стандарты, дизайн и удобный интерфейс обеспечивают совершенство с высокими стандартами безопасности, эффективные решения, которые укрепляют ваши навыки и повышают ценность вашей компании.

03.

Электрические / механические ножницы

Электрические ножницы - это экономичный вариант для начинающей компании, он отличается высокой скоростью резки и экономией денег.

HARSLE

Гильотинные ножницы HARSLE могут резать все виды металлических листов, обеспечивая максимальную производительность с максимальной точностью и качеством. Гидравлические ножницы с поворотной балкой — идеальный выбор благодаря современному дизайну, прочному тяжелому корпусу и точному качеству резки. Электрические ножницы — это экономичный вариант для начинающей компании, он отличается высокой скоростью резки и экономией денег.

каталог стригальных машин

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Мы не только предоставляем хорошие товары, но и предоставляем качественные услуги. 

Если вас интересуют наши продукты, вы можете связаться с нами следующими способами.

электронная почта-2.png

Эл. адрес:
info@harsle.com

WhatsApp-1-1.png

WhatsApp:
+8618052080815

поддержка-1-1.png

Доступна поддержка
более 24 часов * 7

адрес-g.png

Адрес: Индустриальный парк Минцзюэ,
Лишуй, Нанкин, Цзянсу, Китай

У вас есть вопросы о том, как мы можем помочь вашей компании?
Отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы и Ответы

Здесь вы получите большинство ответов на часто задаваемые вопросы, экспертная группа HARSLE также соберет вопросы от большинства клиентов в процессе инженерного обслуживания, и мы будем обновлять здесь каждый месяц. Мы считаем, что вы получите полезные советы здесь.

Что такое стригальная машина?

Стригальная машина — это машина, в которой одно лезвие совершает возвратно-поступательное линейное движение относительно другого лезвия, чтобы срезать пластины. С помощью подвижного верхнего лезвия и фиксированного нижнего лезвия разумный зазор между лезвиями используется для приложения силы сдвига к металлическим пластинам различной толщины, так что пластины ломаются и разделяются в соответствии с требуемым размером. Стригальный станок является разновидностью кузнечно-прессового оборудования, и его основной функцией является металлообрабатывающая промышленность. Продукция широко используется в авиации, легкой промышленности, металлургии, химической промышленности, строительстве, кораблестроении, автомобилестроении, электроэнергетике, электроприборах, отделке и других отраслях промышленности для обеспечения необходимой специальной техники и комплектов оборудования.

Какие бывают виды стрижки?

1. Педальные ножницы: это означает, что пружина педали имеет фиксированный тип с скользящей опорой, что снижает рабочее усилие на две трети. Некоторые станки оснащены устройством прессования материала, которое обеспечивает высокое качество резки и характеризуется легким и удобным движением. Он широко используется в ручной резке листового металла.
2. Механические ножницы: Он вращается двигателем, а шатун приводится в движение соединенной рейкой для вращения, а эксцентриковое колесо, соединенное с вращающимся валом, приводит в движение держатель инструмента вверх и вниз, чтобы реализовать резка плиты.
3. Электрическая стригальная машина: она вращается двигателем, а шатун приводится во вращение через соединенную цепь. Эксцентриковое колесо, соединенное с вращающимся валом, приводит в движение держатель инструмента вверх и вниз, тем самым реализуя резку пластины.
4. Стригальная машина с поворотной балкой: Верхнее лезвие стригальной машины закреплено на держателе ножа, а нижнее лезвие закреплено на верстаке. Стойка инструмента перемещается вперед и назад по дуге вокруг фиксированной оси, чтобы реализовать многократную линейную резку пластины.
5. Гильотинные ножницы: масляный цилиндр установлен вертикально с обеих сторон станка, а вертикальное движение масляного цилиндра заставляет держатель инструмента двигаться вперед и назад в вертикальном направлении, тем самым реализуя линейную резку металлического листа.

В чем преимущество гидравлических ножниц?

1. Гидравлические ножницы оснащены прямоугольным нижним лезвием и могут использовать четыре режущие кромки для резки, что продлевает срок службы лезвия.
2. Как правило, на рабочей поверхности стригальной машины имеется вспомогательное гнездо для ножа, которое используется для небольшой регулировки лезвия.
3. Ход стрижки можно регулировать, поэтому он может не только выполнять сегментированную резку, но и повышать эффективность резки и автоматически подсчитывать количество сдвигов, тем самым снижая рабочую нагрузку.

4. Используйте бесступенчатую регулировку, чтобы отрегулировать зазор лезвия, чтобы адаптироваться к толщине различных пластин и различным потребностям резки.
5. Стригальная машина сварена из стальных пластин и оснащена подающими шариками на рабочей поверхности, что делает эксплуатацию и использование очень удобными.
6. Гидравлическая система гидравлических ножниц использует передовую интегрированную гидравлическую систему, которая может не только сократить прокладку трубопроводов, но и обеспечить безопасность и надежность во время работы. Так называемое убийство двух зайцев одним выстрелом.

Что такое металлическая гильотина?

Металлический гильотинный станок имеет рамную конструкцию из цельнометаллической сварки; четырехугольные и восьмигранные прямоугольные направляющие имеют высокую точность и хорошую жесткость и предварительно нагружены гидравлически. Гидравлическая система оснащена двухходовым встроенным клапаном; вся система оснащена цифровым дисплеем, фотоэлектрическим защитным устройством и мобильным рабочим столом (форму легко заменить). Функция, рабочий ход давления может быть отрегулирован в соответствии с требованиями процесса в пределах указанного диапазона, а операция проста в использовании централизованного управления кнопками.

Как вы используете ножницы для листового металла?

Отрегулируйте зазор лезвия в соответствии с толщиной разрезаемого материала; отрегулируйте шаблон или приспособление по ширине разрезаемого материала; сделайте 1-3 холостых хода перед тем, как задействовать стригальную машину, а затем стрижку можно будет выполнять после того, как она будет нормальной. Если обнаружится, что машина не работает нормально во время использования, она должна немедленно отключить питание и остановить ее для проверки. При наладке станка питание должно быть отключено, а при перемещении заготовки обращать внимание на безопасность рук. Каждая часть стригальной машины должна часто смазываться, оператор должен добавлять смазочное масло один раз в каждую смену, а механик должен добавлять смазочное масло в части подшипников качения каждые шесть месяцев.

Как работает машинка для стрижки?

После резки станок для резки должен быть в состоянии обеспечить прямолинейность и параллельность поверхности среза срезаемой пластины, а также свести к минимуму деформацию пластины для получения высококачественных заготовок. Верхнее лезвие стригальной машины закреплено на держателе ножа, а нижнее лезвие закреплено на рабочем столе. На рабочий стол устанавливается шарик поддержки материала, чтобы лист не царапался при скольжении по нему. Задний упор используется для позиционирования листа, а положение регулируется двигателем. Прижимной цилиндр используется для прессования листа, чтобы предотвратить его перемещение во время резки. Ограждения – это защитные приспособления для предотвращения несчастных случаев на рабочем месте. Обратный путь обычно зависит от азота, который является быстрым и оказывает небольшое влияние.

ЭКСПЕРТИЗА

Тематические блоги и статьи

HARSLE является профессиональным производителем ножниц для листового металла, и мы будем делиться полезными знаниями о ножницах каждую неделю. Поскольку в HARSLE работает профессиональная команда инженеров, мы будем предлагать нашим пользователям больше советов и знаний по ножницам для металла.

ВИДЕО

Шоу фантастических машин

Видео-шоу всегда лучше всего помогает клиентам выбрать правильную резку листового металла, поэтому HARSLE стремится создать наиболее привлекательные и полезные видеоролики, чтобы вы могли лучше узнать больше о наших гидравлических ножницах.

ОТЗЫВЫ

Отзывы клиентов

HARSLE всегда гордится положительными отзывами и отзывами наших клиентов. Их удовлетворение хорошо выполненной работой является нашим самым большим достижением, и мы благодарим их за добрые слова.

Корзина покупателя
Начните вводить текст, чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.
Хотите последний каталог?

Guillotine Shears

Guillotine metal shear with 0° 30′ – 2° precise rake adjustment, cut fast and efficiently. Easy to use and good quality cutting features are suitable for every job. By entering all cutting parameters you can have precise and perfect cutting.

Guillotine Shears

Swing Beam Shears

High technology standards, design, and user-friendly interface provides perfection with high standard safety, efficient solutions that strengthen your skills and add value to your company.

Swing Beam Shears

Electric/
Mechanical Shears

Electric shearing machine is the economic option for startup company, it features fast cutting speed and money-saving.

Electric Mechanical Shears

HARSLE

HARSLE Guillotine Shearing machine can cut all kind of metal sheet to maintain the highest production capacity with maximum precision and quality. Hydraulic swing beam shearing machine is a perfect choice with its modern design, durable heavy body and precise cutting quality. Electric shearing machine is the economic option for startup company, it features fast cutting speed and money-saving.

shearing machine catalog

GET A QUOTE

CONTACT US

We not only provide a good products, but also provide quality services. 

If you are interested in our products, you can contact us by the following ways.

support-1-1.png

Support available
for over 24h*7

address-g.png

Address: Mingjue Industrial Park,
Lishui, Nanjing, Jiangsu, China

Do you have questions about how we can help your company?
Send us an email and we’ll get in touch shortly.

FAQ

Questions & Answers

Here you will get most answers to the frequently asked questions, HARSLE expertise team will also collect the questions from most customers during the engineering service process and we will update here every month. We believe you will get the worthful tips here.

What is the shearing Machine?

Shearing machine is a machine that uses one blade to reciprocate linear motion relative to the other blade to shear plates. With the help of the moving upper blade and the fixed lower blade, a reasonable blade gap is used to apply shearing force to the metal plates of various thicknesses, so that the plates are broken and separated according to the required size. Shearing machine is a kind of forging machinery, and its main function is the metal processing industry. Products are widely used in aviation, light industry, metallurgy, chemical industry, construction, ships, automobiles, electric power, electrical appliances, decoration and other industries to provide the required special machinery and complete sets of equipment.

What are the types of shearing?

1. Pedal Shearing Machine:It means that the pedal spring adopts a sliding fulcrum fixed type, which reduces the operating force by two-thirds. Some machine tools are equipped with a material pressing device, which has a high cutting quality and has the characteristics of the lightweight and convenient movement. It is widely used in the manual cutting of the metal sheet industry.
2. Mechanical Shearing Machine:It is rotated by the motor, and the connecting rod is driven by the connected rack to rotate, and the eccentric wheel connected to the rotating shaft drives the tool holder to move up and down, so as to realize the cutting of the plate.
3. Electric Shearing Machine:It is rotated by the motor, and the connecting rod is driven to rotate through the connected chain. The eccentric wheel connected to the rotating shaft drives the tool holder to move up and down, thereby realizing the shearing of the plate.
4. Swing Beam Shearing Machine:The upper blade of the shearing machine is fixed on the knife holder, and the lower blade is fixed on the workbench. The tool post moves back and forth in an arc around the fixed axis to realize multiple linear shearing of the plate.
5. Guillotine Shearing Machine:The oil cylinder is installed vertically on both sides of the machine, and the vertical movement of the oil cylinder drives the tool holder to move back and forth in the vertical direction, thereby realizing linear cutting of the metal sheet

What is the advantage of a hydraulic shear?

1. The hydraulic shear adopts a rectangular lower blade, and can use four cutting edges for shearing, which can prolong the service life of the blade.
2. There is generally an auxiliary knife seat on the work surface of the shearing machine, which is used to make small adjustments to the blade.
3. The shearing stroke can be adjusted, so it can not only achieve segmented shearing, but also improve the shearing efficiency, and automatically count the number of shears, thereby reducing the workload.

4. Use stepless adjustment to adjust the gap of the blade to adapt to the thickness of different plates and different shearing needs.
5. The shearing machine is welded with steel plates and loaded with feeding balls on the work surface, so the operation and use are very convenient.
6. The hydraulic system of the hydraulic shearing machine adopts an advanced integrated hydraulic system, which can not only reduce the installation of pipelines, but also ensure the safety and reliability during operation. The so-called killing two birds with one stone.

What is a metal guillotine machine?

The metal guillotine machine adopts the frame structure of all-steel welding; the four-corner and eight-sided right-angle guide rails have high precision and good rigidity, and are hydraulically preloaded. The hydraulic system adopts a two-way cartridge integrated valve; the whole system adopts a stroke digital display, a photoelectric protection device and a mobile worktable (easy to replace the mold). Function, the working pressure stroke can be adjusted according to the process requirements within the specified range, and the operation is easy to use centralized control of buttons.

How do you use a sheet metal shear?

Adjust the gap of the blade according to the thickness of the material to be sheared; adjust the template or fixture according to the width of the material to be sheared; make 1-3 empty strokes before the shearing machine is operated, and then the shearing work can be carried out after it is normal. If it is found that the machine is not running normally during use, it should immediately cut off the power and stop it for inspection. When adjusting the machine tool, the power must be cut off, and when moving the workpiece, pay attention to the safety of hands. Each part of the shearing machine should be kept lubricated frequently, the operator should add lubricating oil once in each shift, and the mechanic should add lubricating oil to the rolling bearing parts once every six months.

How does the shearing machine work?

After shearing, the shearing machine should be able to ensure the straightness and parallelism of the shearing surface of the sheared plate, and minimize the distortion of the plate to obtain high-quality workpieces. The upper blade of the shearing machine is fixed on the knife holder, and the lower blade is fixed on the worktable. A material support ball is installed on the worktable, so that the sheet will not be scratched when sliding on it. The back gauge is used for sheet positioning, and the position is adjusted by the motor. The pressing cylinder is used to press the sheet to prevent the sheet from moving during shearing. Guardrails are safety devices to prevent workplace accidents. The return journey generally relies on nitrogen, which is fast and has a small impact.

EXPERTISE

Feature Blogs & Articles

HARSLE is a professional metal sheet shearing manufacturer and we will share useful knowledge about shearing cutter every week. Because HARSLE has a professional engineering team, we will offer more metal shear cutter tips and knowledge to our users.

VIDEO

Fantistic Machine Show

Video show is always the best to help customers to choose the right metal sheet shearing, So HARSLE endeavors to create the most attractive and useful videos for you to learn more about our hydraulic shear details in a better way.

TESTIMONIALS

Customer Reviews

HARSLE  is always humbled to receive positive reviews and feedback from our customers. Their satisfaction with a job well done is our greatest accomplishment, and we thank them for their kind words.

Shopping cart
Start typing to see products you are looking for.
Want the Latest Catalog?